Акция!!! Закажи трубу и получи MacBook Pro!!! Подробнее

Новый канал подачи претензий

Новый канал подачи претензий

Уважаемые партнеры!

В целях повышения уровня клиентского сервиса и ускорения урегулирования спорных ситуаций между контрагентом и компанией с 3 августа на сайте Складского комплекса ЧТПЗ стал доступен новый канал подачи претензий.

Чтобы самостоятельно подать претензию, необходимо:

- заполнить уведомление о несоответствии с описанием проблемы и датой ее обнаружения, информацией о договоре и заказе, указанием номера сертификата качества и контактных данных покупателя или грузополучателя трубной продукции;

- внести информацию о количестве несоответствующей продукции, номера пакетов/партий с несоответствием и подтверждающие замеры;

- в отдельных случаях при составлении претензии можно приложить фотографии повреждений и/или дефектов, а также протоколы испытаний и исследований.

Для вашего удобства мы подготовили памятку по порядку действий в случае выявления несоответствий по качеству и количеству продукции. Отметим, что новый канал подачи обращений уже показывает положительные результаты и мы продолжим работу над оптимизацией претензионной работы.