Складской комплекс ЧТПЗ презентовал клиентам сервисную стратегию

Складской комплекс ЧТПЗ презентовал клиентам сервисную стратегию
06.09.2019   

Складской комплекс ЧТПЗ (входит в Группу ЧТПЗ) провел конференцию «Белая металлургия для клиентов: новый виток развития» и рабочую сессию «Сервисная стратегия Группы ЧТПЗ». В мероприятии приняли участие 54 представителя металлоторговых компаний со всей России.

На конференции гостям рассказали о корпоративной философии преображения «Белая металлургия», подготовке рабочих кадров и участии Группы ЧТПЗ в знаковых российских и международных проектах топливно-энергетического комплекса. Также участникам мероприятия презентовали новые виды трубной продукции, которые выпускаются на Первоуральском новотрубном и Челябинском трубопрокатном заводах.

Центральное место во время конференции было уделено рабочей сессии «Сервисная стратегия Группы ЧТПЗ». Участникам встречи были представлены основные проекты клиентоцентричной трансформации «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ». В соответствии с ней Группа ЧТПЗ построит новые бизнес-процессы и корпоративную культуру для эффективного управления компанией через автоматизацию и аналитику данных на базе цифровых технологий. В рамках стратегии уже реализованы такие проекты, как единый контактный центр для приема обращений клиентов и интернет-магазин трубной продукции на базе сайта Складского комплекса ЧТПЗ. Кроме того, участники встречи узнали о перспективных мероприятиях по повышению клиентского сервиса, среди которых разработка политики управления сегментами клиентской базы и профилирование клиентов.

— В этом году Складской комплекс Группы ЧТПЗ впервые провел встречу в формате стратегической сессии. Несмотря на то, что большая часть мероприятия была уделена презентации проектов, главная миссия, которую мы преследовали, состояла в обсуждении взаимоотношений «клиент — поставщик продукции» через живую дискуссию. Такой разговор позволил получить важную информацию о реальных потребностях, проблемах и вопросах наших потребителей. С помощью полученных данных мы наметим и внедрим мероприятия по улучшению бизнес-процессов, и, как следствие, сделаем абсолютно бесшовным любое взаимодействие клиентов с Группой ЧТПЗ, — комментирует директор Складского комплекса ЧТПЗ Алексей Смирнов.

Кроме того, участники мероприятия узнали о прогнозах развития электронной коммерции, которое включает преобразование традиционного интернет-магазина металлопродукции в маркетплейс. Новый формат электронной торговли позволит существенно упростить поиск и выбор нужной продукции для клиента и оптимизировать затраты на продвижение своих предложений для продавцов.

В ходе встречи гостям также продемонстрировали производственные возможности основной технологической площадки Группы ЧТПЗ – Челябинского  трубопрокатного завода. Участники посетили трубопрокатный цех, предприятие по выпуску штампосварных деталей трубопроводов «ЭТЕРНО», цех по производству труб большого диаметра (ТБД) «Высота 239».

Возврат к списку