Складской комплекс ЧТПЗ презентовал программу клиентоцентричной трансформации на 9-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт»

Складской комплекс ЧТПЗ презентовал программу клиентоцентричной трансформации на 9-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт»
19.06.2019   

Складской комплекс ЧТПЗ принял участие в 9-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт». Мероприятие было посвящено тенденциям и перспективам выпуска и потребления металлопродукции в различных сегментах, а также стратегии развития компаний и работе с клиентами.

Текущие и предстоящие проекты Складского комплекса ЧТПЗ на конференции презентовал руководитель дивизиона по работе с трейдерами Максим Кравченко. Он рассказал о реализуемой в Группе ЧТПЗ программе клиентоцентричной трансформации «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ». Это целый комплекс мероприятий, который предполагает построение всех бизнес-процессов вокруг клиентского опыта – сценариев взаимодействия потребителя с продуктами и услугами компании. В результате перехода на клиентоцентричную стратегию ожидается снижение операционных затрат, рост продаж и удержание клиентов.

В рамках клиентоцентричной трансформации Складской комплекс ЧТПЗ уже реализовал несколько важных проектов. В ноябре 2018 года компания открыла интернет-магазин. Новый канал продаж позволяет оформить заказ трубной продукции со склада или напрямую с завода-изготовителя в режиме онлайн. На данный момент сервисом воспользовались около 400 клиентов. Кроме того, в Складском комплексе ЧТПЗ функционируют единый контактный центр, который принимает и обрабатывает все обращения, система управления складом Warehouse Management System (WMS), реализуется сквозная аналитика обращений клиентов и причин отказов от сделок. В 2019 года перед компанией стоят задачи по разработке политики управления сегментами клиентской базы, внедрению стандартов обслуживания и системы контроля качества обслуживания, системы электронного документооборота и исследованию уровня удовлетворенности клиентов.

–  Каждый реализуемый нами проект имеет большое значение для развития клиентоцентричности, так как представляет собой логическое продолжение предыдущих инициатив. Мы высоко ценим участие в конференции подобного масштаба, так как для нас это возможность поделиться опытом по внедрению современного подхода ведения бизнеса с игроками рынка трубной продукции и клиентами, а также узнать о перспективах развития отрасли,  – комментирует руководитель дивизиона по работе с трейдерами Складского комплекса ЧТПЗ Максим Кравченко.

Отметим, что всего в конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт» приняли участие более 100 поставщиков трубной и листовой продукции, металлотрейдерских компаний, потребителей труб и научных институтов.

Возврат к списку